Задание I для группы 2203 куратор Золотарёва Ирина Ивановна

Номер по списку есть номер Вашего задания.

Само задание находится здесь:

http://rghost.ru/6trfBpD2D

Материалы для выполнения задания I можно найти на этом же сайте по метке Дороги.

Только не нужно копировать мне всю страницу целиком!!! Правила оформления таковы: В своём компьютере оформляете документ в формате Word и СОХРАНЯЕТЕ его на всякий случай. Следим за форматированием!

Оформленный документ отправляете по ссылке Комментарии внизу страницы. ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем Имя, Фамилию и НОМЕР группы — много Вас у меня, много…

  1. Аглиуллин Ришат
  2. Алексеев Евгений
  3. Бурмистров Егор
  4. Грачёв Максим Яковлевия
  5. Захаров Владимир Александр
  6. Зигангиров Ильдар
  7. Иркабаев Наиль
  8. Корнев Антон
  9. Левин Вадим
  10. Ледяев Илья
  11. Малов Сергей
  12. Пичушкин Дмитрий
  13. Саблин Артём
  14. Самохин Владислав
  15. Суворов Олег
  16. Токарев Сергей
  17. Уламасов Артур
  18. Штанько Андрей
  19. Карпов Кирилл
  20. Семёнов Алексей

14 комментарев на “Задание I для группы 2203 куратор Золотарёва Ирина Ивановна

  1. Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер.

  2. Суворов Олег группа 2203

    Вопрос: Что означает буква А в учётном номере автомобильной дороги?

    Ответ:
    А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортым узлам (например аэропортам) , подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств. Также применяется для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.

  3. Буква Р означает что эта дорога для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
    Группа 2203
    Самохин

  4. М — для автомобильных дорог федерального значения соединяющих столицу Российской Федерации со столицами сопредельных государств административными центрами субъектов РФ . Саблин Артём.

  5. К частным автомобильным дорогам общего пользования относится автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц,не оборудованные устройствами,ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц.Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования
    Ледяев

  6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РОССИИ

    Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей.

    Азиатские маршруты — часть единой азиатской транспортной системы, имеют префикс АН и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей.

    Автомобильные дороги федерального значения — находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт федерального бюджета.

    Автомобильные дороги регионального значения — дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов.

    Автомобильные дороги межмуниципального значения — дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов.

    Дороги местного значения — дороги, находящиеся в собственности муниципальных образований и финансируемые из их бюджетов (автомобильные дороги поселений, муниципальных районов или городских округов).

    Частные автомобильные дороги — дороги, находящиеся в частной собственности и финансируемые частным собственником.

    Присвоение идентификационных номеров

    Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

    M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ. Буква именно М от слова магистраль.

    Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ. Буква Р от слова регион, региональная дорога.

    А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например, аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств. Также применяется для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой. Буква А автодорога.

    К — для прочих автодорог регионального значения. Буква К колейная дорога, часто такие дороги грунтовые без твёрдого покрытия (не всегда!).

    Н — для автодорог межмуниципального значения. Буква Н направление.

    Важно: Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также перечень автомобильных дорог, необходимых для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации (имеющих оборонное либо специальное значение), утверждается Правительством Российской Федерации.

    В настоящее время, с 28 сентября 2009, года действуют «Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», утверждённые постановлением Правительства России от 28 сентября 2009 г. № 767.

    Теперь ближе к телу, то есть про нашу с вами малую родину.

    Через территорию Самарской области проходят автодороги:

    М-5 «Урал» федеральная магистральная автодорога Москва-Челябинск с подъездами к Ульяновску и Самаре;

    М-32 федеральная автодорога Самара-Большая Черниговка-граница с Казахстано

    Р-228 федеральная автодорога Сызрань-Саратов-Волгоград;

    Р-178 региональная автодорога Ульяновск-Дмитровград-Самара;

    Р-225 региональная автодорога Самара-Бугуруслан;

    Р-226 Самара-Пугачёв-Энгельс-Волгоград, объезд Самары, подъезд к Чапаевску;

    Р-227 Сызрань-Шигоны-Усолье.

    Обратим внимание, что дорога Р-228 по обозначению региональная, но отнесена к федеральным, об этом на занятиях.

    Самое высокое качество дорожного покрытия в Самарской области на автодороге Р-227 ибо она обслуживает правительственный санаторий «Волжский Утёс».

    Подробно про автомобильные дороги Самарской области здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9

    А вот тут про транспорт в Самарской области вообще, а не только автомобильный!

    Вывод таков: все автомобильные дороги общего пользования в России имеют обозначение, состоящее из буквы и цифр (дороги, входящие в Азиатскую транспортную систему имеют две буквы в обозначении).

    Следующая тема: Транспортно-эксплуатационные показатели дорог

    Классы и категории автомобильных дорог. Количество и ширина полос. Типы пересечений. Условия доступа. Пропускная способность. Уровень загрузки. Осевые и массовые нагрузки. Габаритные ограничения. Экологическая безопасность. Эстетические требования.

    Штанько Андрей

  7. Откосы представляют собой искусственно созданную наклонную поверхность, ограничивающую естественный или насыпной массив грунта, расположенный между горизонтальными участками, различающимися по высоте. Откосы всегда широко использовались при создании объектов ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства, особенно на сложном рельефе. Откосы также проектируют для укрепления береговых линий и при необходимости преобразования склонов с помощью террасирования. Простота устройства откосов, их устойчивость и естественный внешний вид делают их распространенным способом сопряжения поверхностей на объектах ландшафтной архитектуры.

    Откос как инженерное сооружение характеризуется высотой А, длиной горизонтального заложения l и крутизной в относительных единицах. Крутизну откоса принято выражать в виде отношения его высоты, принятой за единицу, к длине заложения (например 1 : 0,5, 1 : 1, 1 : 2 и т.д.). На плане поверхность откоса изображают чередующимися короткими и длинными штрихами, направленными по уклону от верхней бровки откоса к его подножью. Ширина полосы откоса в плане соответствует длине заложения На объектах ландшафтной архитектуры рекомендуется избегать размещения откосов высотой более 2,5… 3,0 м, что обусловлено сложностью их укрепления и эксплуатации.

    Устойчивость откоса зависит от характеристик почвы или грунта, гидрологического режима, высоты и крутизны откоса, а также от его местоположения и уровня нагрузки.

    Для естественных откосов существуют максимальные величины углов наклона к горизонтальной поверхности, которые позволяют удерживать грунт в достаточно стабильном состоянии

    Штанько Андрей группа 2203

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s