Пряник из моего квартала.

Меняется жизнь, меняется Самара, меняемся и мы. Недавно писал о Москвиче 400 и даже не предполагал встретить ещё один экземпляр, и где – в своём же квартале.

Сеть автосервиса вполне резонно решила привлечь к себе внимание и, надо заметить, им это удалось.

Конечно в такой цвет машины на заводе не красили, но согласитесь, выглядит стильно. Качество окраски выше всяких похвал.

Бампер из двух половинок оказывается, признаться, не знал этого.

Никому и в голову не приходило закрывать топливный бак на замок, бензин стоил дешевле минеральной воды или лимонада.

По наличию крышек перчаточных ящиков (с 1949 года), белым шкалам приборов (с октября 1950 года), размещению рычага коробки перемены передач под рулём (с июля 1951 года) и низкой ножке крепления номерного знака (с июля 1951 года) можно безошибочно определить, что представленный автомобиль выпущен после июля 1951 года. Для более точной датировки потребуется, как минимум, поднять капот, жду разрешения от хозяина.

Дизайн кузова лаконичен и динамичен, для времени появления автомобиль считался быстроходным, максимальная скорость 90 километров в час, разгон до 80 километров в час занимал 55 секунд.

Бампер несёт скорее чисто декоративную функцию, обратите внимание, он уже чем автомобиль и оставляет часто повреждаемые углы автомобиля буквально без всякой защиты.

Очень интересная передняя подвеска с горизонтально расположенным фрикционным амортизатором, его называли «поросёнок».

Вот немного лучше видно, на невысоких скоростях работал надёжно, но сто километров в час предел для такого амортизатора. Тормозная система с гидравлическим приводом, хай-тэк для сороковых годов.

Наглядно видны противоречия в конструкции автомобиля, задние двери мало того, что на наружных петлях, так ещё и открываются против хода автомобиля. О безопасности думали мало, если вообще думали, а садиться так удобнее.

Заднее сиденье узковато, зажато арками задних колёс. Эту черту унаследовали все автомобили Москвич классической компоновки.

Стеклоочистители имеют механический привод и при движении с маленькой скоростью в дождь или снегопад не справлялись с очисткой стекла. Хорошо видны на дверных картах стопоры блокировки дверных замков

Колёсные диски и шины размерностью на шестнадцать дюймов, задняя зависимая подвеска на рессорах.

В арке видна не рама, у автомобиля несущий кузов.

На мой взгляд, транспортное средство реставрировано ничуть не хуже описанного ранее или описанного вот здесь Москвича 400 из Екатеринбурга.

4 комментария на “Пряник из моего квартала.

  1. Мы отреставрировали еще Москвич 407 . В таком же цветовом исполнение. Стоит на филиале автосервиса по ул. Алма-атинская. Приглашаем посмотреть.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s